0+ Материал без явных возрастных ограничений

Используйте новые захватывающие возможности OpenGL ES 3.0: текстуры, геометрию, шейдеры, буферные объекты, буферы кадров и многое другое с использованием GLSL 3.0.

Новые возможности позволяют достигать новых техник рендеринга, в том числе процедурное затенение и теней с графами сцены. Практический подход к построению движка шрифтов с многоязычной поддержкой и узнавайте интересные методы процесса обработки изображений.

Загрузка...

Поделитесь в социльных сетях:

Информация:

Создан:
Обновлён:
Просмотров:
1344
Страниц:
296
Автор:
Parminder Singh
Язык:
En
Тип книги:
epub

Изображения:

Показать изображения

Файл:

Загрузка...


Случайный материал: Еще


Последние 9 материалов:


Следите за обновлениями VK:

Добавить комментарий

Комментариев пока нет
Загрузка...