0+ Материал без явных возрастных ограничений

Создаем планету в 3Ds MAX

Загрузка...

Уровень: очень легко.

  1. Для начала создадим две сферы. Одну размером 1m, другую размером 1,02m (изобр. 1)
  2. Создаем два материала, желательно v-ray. Ложем на Bump карту Bitmap, выбираем для изображение EarthMap_2500x1250.jpg, для Opacity -EarthMap_2500x125022.jpg. (изобр. 2)
  3. Присваиваем этот материал большей сфере, с радиусом 1,02m.
  4. Создаем второй материал, присваиваем ему голубой цвет, назначаем его для второй меньшей сферы, радиусом 1m.
  5. Создаем три источника цвета: v-ray light, вид Sphere, радиусом 3m, выставляем её по нужной высоте и расстоянию от сфер, Multiplier выставим 1000. Так же создаем две сферы, радиусом 0,85m, Multiplier 200, позиционируем их. (изобр. 3, синие на нем - зеркала)
6. Для создания зеркала используем бокс, с такими параметрами: 
7. Конвертируем его в Editable Poly, выбираем полигон лицевой части (изобр. 4), выбираем инструмент (клавиша R) Scale немного уменьшаем его. Выбираем все средние сплайны (изобр. 5), опять же немного уменьшаем их. Выбираем функцию Chamfer, выставляем приблизительно, как на изображении 5.
8. Создаем новый v-ray материал, задаем ему Reflect белый цвет.
9. Создаем v-ray Physical camera, позиционируем её.
10. Заходим в Render Setup, включаем все, как на изображении 6.
11. Создаем v-ray Plane, задаем ему цвет.
12. Нажимаем клавишу F8.

Как создать планету в 3ds MAXКак создать планету в 3ds MAXКак создать планету в 3ds MAXКак создать планету в 3ds MAXКак создать планету в 3ds MAXКак создать планету в 3ds MAXКак создать планету в 3ds MAX

Категория:
Разное
Поделитесь в социльных сетях:

Информация:

Создан:
Просмотров:
4918

Файл:

Загрузка...

Случайный материал: Еще

Последние 9 материалов:

Добавить комментарий
Комментариев пока нет
Загрузка...