0+ Материал без явных возрастных ограничений

Видео: «3D MAX уроки #2. Моделирование»

Список воспроизведения:

Автомат
Используйте стрелки навигации, чтобы перемещаться по сериям, а также серые кнопки с номером серии.
1.
3D MAX уроки #2. Моделирование
2.
3D MAX уроки #2. Моделирование
3.
3D MAX уроки #2. Моделирование
4.
3D MAX уроки #2. Моделирование
5.
3D MAX уроки #2. Моделирование
Загрузка...

Более сложное 3D моделирование.

Похожие материалы:

Уроки 3д макс могут быть разного плана. От обычных статей, до больших и тяжелых книжек. Мы предлагаем тебе понять эту мощную программу для создания трехмерной графики и видео с помощью данного видеокурса.

Если ты думаешь, что программа для 3d моделирования является очень сложной, то автор курса попытается рассеять этот миф и максимально подробно расскажет о каждом элементе программа для трехмерного моделирования.

1.
MESH (POLY) моделирование: освоение модификаторов Edit Poly, Edit Mesh, Turbo Smooth.
MESH – моделирование: начальная техника.
POLY-MESH обзор технологии.
Модификаторы: MESH SMOOTH, HSDS, TURBO SMOOTH сглаживающие поверхности.
Нанесение различных материалов на один и тот же объект.
Создание рёбер, используя функцию CUT.
Моделирование примитивных объектов, за счет выдавливания полигонов и сглаживания.
Модификатор SYMMETRY – склеивание двух зеркальных половин объекта.
2.
Сложное POLY моделирование, модификатор Turbo Smooth.
Создание сложных сглаженных объектов применяя EDIT POLY+ TURBO SMOOTH.
Команда BRIDGE — соединение поверхностей.
Команды CHAMFER и EXTRUDE.
Команды TARGET WELD, WELD и COLLAPSE.
Команды множественного выделения рёбер объекта: LOOP и RING.
POLY – моделирование вытягивание рёбер объекта.
Обзор панели инструментов Graphite modeling tools.
Создание объектов и настройка жёстких фасок и сглаженных переходов. Создание технологических и органических элементов (автомобили, животные, листы деревьев).
3.
Моделирование объектов, используя чертежи.
Плавные деформации объектов — Soft Selection.
Paint Deformation – выдавливание поверхности кистью.
Subdivision Displacement – создание реалистичного рельефа поверхности, за счет использования карты материала.
Подготовка чертежей для моделирования многоугольного объекта, создание «виртуальной студии».
Создание объектов пром. типа с фасками, швами по чертежам.
Разделение моделей на части для глубокого текстурирования.
4.
Смешанная техника POLY моделирования сложных объектов.
Использование нескольких техник POLY моделирования и деформационных модификаторов (Twist, Bend и т.д.), loft и Sweep.
POLY моделирование и Boolean операции.
Create spline from edge и loft/sweep по выбранному сплайну.
Сложное моделирование объектов.
5.
Surface – моделирование. Создание кривых поверхностей.
Основы Surface – моделирования.
Спец. команды модификатора Edit Spline: Cross-insert, Area selection, Fuse.
Создание и анимация рыбы.
Правила и способы создания сетки объекта.
Создание лица человека.
6.
NURBS–моделирование — механизм, с помощью которого можно создавать сложные технологические объекты.
NURBS – CV-curve и Point Curve.
Построение поверхностей NURBS – U-loft, Ruled, Blend, Cap, Rail.
Проецирование кривых на различные поверхности – Vector Projection.
Вырезание отверстий в моделях.
NURBS примеры.
Обзор плагинов для 3D max.

Категория:
Компьютер
Поделитесь в социльных сетях:

Информация:

Создан:
Просмотров:
3387
Размер:
977 MB

Файлы видео:

Загрузка...

Метки:

3D

Случайный материал: Еще

Последние 9 материалов:

Добавить комментарий
Комментариев пока нет
Загрузка...