0+ Материал без явных возрастных ограничений

Видео: «3D MAX уроки #1 для начинающих»

3D MAX уроки #1 для начинающих
1x
00:00:00
| xx:xx:xx

Список воспроизведения:

1.
3D MAX уроки #1 для начинающих
2.
3D MAX уроки #1 для начинающих
3.
3D MAX уроки #1 для начинающих
4.
3D MAX уроки #1 для начинающих
5.
3D MAX уроки #1 для начинающих
6.
3D MAX уроки #1 для начинающих
7.
3D MAX уроки #1 для начинающих
8.
3D MAX уроки #1 для начинающих
9.
3D MAX уроки #1 для начинающих
10.
3D MAX уроки #1 для начинающих

Загрузка...

С данными уроками для начинающих по 3d max, ты поймешь что это и станешь на ступень развития в области 3D-моделирования.


Похожие материалы:


Перед тобой 3d max уроки для начинающих, которым помогут тебе освоиться и в понятной форме начать изучать эту большую программу для 3D-моделирования. Иерархичная система обучения от простого к более сложному, позволит быстро сориентироваться и начать моделировать свои собственные модели с первых минут.

Видео уроки 3d max бесплатно размещены на нашем сайте, поэтому их может посмотреть любой человек, который стремиться саморазвиваться. Представленный курс будет полезен архитекторам, дизайнерам интерьеров и художникам. Даже если ты профессионально занимаешься этой темой, то тебе будет полезно узнать много нового и интересных приемов моделирования.

Модуль 1. Общие сведения, техническая информация, знакомство с интерфейсом. Новый графический режим Nitrous
История развития 3ds Max и практическое его предназначение.
Системные требования.
Обновление системы с помощью сервис паков.
Устройство интерфейса.
Основы создания объектов в 3ds Max 2011, настройки их параметров и их преобразований.
Создание сцены из простых объектов.
Особенности настройки нового графическим режимом Nitrous.

Модуль 2. Основы работы: создание и трансформация объектов, параметры объектов
Создание простых объектов и их трансформация.
Способы выделения объектов.
Имена объектов.
Параметры объектов.
Создание наборов объектов, компоновка их в сцены.
Управление опорной точкой объекта.

Модуль 3. Соединение объектов между собой, сервисные операции, модификаторы объектов
Группировка и иерархическое связывание объектов – различные возможности.
Создание массивов объектов, зеркальных копий и выравнивание объектов.
Работа с окном Scene Explorer`а.
Модификаторы объекта – стек модификаторов.
Простые модификаторы деформации объектов.
Настройка модификаторов в стеке.

Модуль 4. Основы моделирования, создание и редактирование сплайнов
Понятие плоской фигуры – сплайна.
Основы создания сплайнов.
Модификатор Edit Spline. Редактирование сплайнов.
Модификация сплайнов на различных уровнях.
Модификатор Extrude – создание объектов из сплайнов.

Модуль 5. Редактирование сплайнов, модификаторы Extrude, Lathe, Bevel и Bevel Profile. Модификатор Sweep
Простые модификаторы, используемые для получения трехмерных объектов из сплайнов
Extrude – выдавливание
Lathe – поворот вокруг оси
Bevel – выдавливание с фаской.
Bevel Profile – выдавливание с определенным профилем.
Sweep – выдавливание профиля вдоль пути.
Практические примеры применения данных модификаторов.

Модуль 6. Булевские операции. Создание Loft – объектов
Команда Boolean – вычитание и сложение трёхмерных объектов.
Команда ProBooleans – улучшенные логические операции повышенной надёжности, не требующие объединения вычитаемых объектов.
Практические примеры применения Boolean/ProBooleans.
Lofting – создание сложных объектов из нескольких фигур.
Правильная подготовка сечений лофтинга.
Редактирование сечений лофтинга.
Оптимизация объектов лофтинга.
Практические примеры применения лофтинга.

Модуль 7. Применение материалов к объектам
Назначение материалов на объекты.
Поиск материалов в библиотеках.
Понятие проекционной карты материала.
Управление текстурами объектов (картами материалов) – модификатор UVW Map.
Применение модификатора Edit Mesh с целью назначения нескольких материалов на один объект.

Модуль 8. Съемочные камеры. Освещение сцены: основы
Съемочные камеры в 3ds Max 2011.
Применение камер на конкретных примерах.
Различные источники света в 3ds Max 2011.
Создание и настройка источников света.
Изучение параметров источников света.

Модуль 9. Освещение сцены: освещение открытого пространства. Настройка окружающей среды
Рассмотрение модели установки света, пригодной для убедительной имитации света на открытом пространстве.
Практическая работа по освещению коттеджа.
Настройка заднего фона.
Вписывание объектов в задний фон.
Сохранение полученного изображения.

Модуль 10. Освещение сцены: освещение интерьера. Эффекты окружающей среды
Правила установки света в замкнутом пространстве интерьера, изучение более сложной световой модели.
Практическая работа по освещению интерьера.
Правильная настройка размеров и параметров финального рендеринга проекта.
Туман и объемный свет.
Эффект огня.
Эффект свечения вокруг объектов (Lens Effect).

Поделитесь в социльных сетях:

Информация:

Категория:
Компьютер
Создан:
Просмотров:
4847
Размер:
1 GB

Файл:

1. Скачать «Методичка»
pdf7 MB
Загрузка...

Файлы видео:

1. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих»
mp4128 MB
2. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 2»
mp4101 MB
3. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 3»
mp4114 MB
4. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 4»
mp4117 MB
5. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 5»
mp4126 MB
6. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 6»
mp4107 MB
7. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 7»
mp457 MB
8. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 8»
mp4132 MB
9. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 9»
mp4119 MB
10. Скачать видео «3D MAX уроки #1 для начинающих 10»
mp4125 MB


Метки:

3D

Случайный материал: Еще

Наука 2.0. Эперименты с Антоном Войцеховским. Мосты
Подробнее
0+

Практически каждый день мы сталкиваемся с этими сооружениями, но не замечаем их. Мы так привыкли к мостам, что они для нас казалось бы не являются объектом для интереса. Но только не с этим видео о мостах...


Последние 5 материалов:

Раскрыть все
Введение в HTML5
0+
Введение в HTML5
Подробнее

Введение в HTML5 – это книга, которая расскажет Вам о новых возможностях создания приложений и сайтов на основе HTML5, а также о новых функциях браузеров.

Glary Utilities
0+
Glary Utilities
Подробнее

Glary Utilities – комплекс программных компонентов, которые позволят Вам быстро и безопасно удалить ненужные «мусорные» файлы, системные данные, тем самым оптимизировав OS Windows.

NewFileTime
0+
NewFileTime
Подробнее

NewFileTime – специальная простая портативная легкая программа, которая даст Вам возможность изменить даты любого файла.

jetAudio
0+
jetAudio
Подробнее

jetAudio – это один из самых популярных плееров для музыки и видео для OS Windows.

Шаманские практики – Второй виток спирали
0+
Шаманские практики – Второй виток спирали
Подробнее

Шаманские практики. Второй виток спирали: игра с тенью на струнах мира – это книга, которая позволит соискателю научиться определенным практикам шаманов для самоисследования и погружения в измененные состояния сознания.


Следите за обновлениями VK:

Добавить комментарий

Комментариев пока нет