0+ Материал без явных возрастных ограничений

Книга, написанная преподавателями и активными разработчиками flash-технологии.

Загрузка...

Какая же она flash-технология? Какие сложности ждут тебя, соискатель истины и чистого кода? Перед тобой доступная книга, которая выведет твои знания в области flash-программирования и анимации на новый уровень. Позволь себе начать новый этап в своей жизни и воплоти в жизнь ранее недоступные желания из-за отсутствия знаний и опыта.

Содержание:

Часть I. В начале начал
Глава 1. Общий обзор особенностей ActionScript
Что такое ActionScript 3.0?
Платформа Flash
Процедурный и объектно-ориентированный подходы к программированию
Класс документа
Совместимость с кодом для ранних версий

Глава 2. Ключевые понятия языка
Некоторые общие принципы
Переменные и типы данных
Условные операторы
Циклы
Массивы
Функции
Объекты, создаваемые пользователем
this
Абсолютный и относительный пути

Часть II. Графика и взаимодействие
Глава 3. Свойства, методы и события
Наследуемые атрибуты
Свойства
События
Методы
Распространение событий
События кадра и таймера
Удаление слушателей событий

Глава 4. Список отображения
Части и целое
Добавление и удаление дочерних элементов
Операции с именами, расположением и типами объектов
Изменение иерархической структуры списка отображения
Динамическая навигационная панель

Глава 5. Управление временной диаграммой
Управление ходом воспроизведения
Метка кадра
Частота смены кадров
Структура простого сайта или приложения

Глава 6. Объектно-ориентированное программирование
Классы
Наследование
Композиция
Инкапсуляция
Полиморфизм
И снова навигационная панель

Глава 7. Движение
Простое движение
Геометрия и тригонометрия
Физика
Программирование анимационных эффектов
Воссоздание анимации временной диаграммы
Системы частиц

Глава 8. Рисование с помощью векторов
Класс Graphics
Пакет Geometry
Пакет Motion
9-фрагментное масштабирование
Решение практических задач

Глава 9. Применение растровой графики
Кэширование растрового представления
Класс BitmapData
Режимы наложения
Растровые фильтры
Цветовые эффекты
Кодирование и сохранение изображений

Часть III. Текст
Глава 10. Текст
Создание текстовых полей
Настройка свойств текстовых полей
Выделение текста
Форматирование текста
Форматирование с использованием HTML и CSS
Запуск сценариев ActionScript из HTML-ссылок
Синтаксический разбор текстовых полей
Загрузка HTML и CSS
Часть IV. Звук и видео

Глава 11. Звук
Архитектура классов ActionScript для работы с аудиоданными
Внутренние и внешние аудиоданные
Воспроизведение, остановка и приостановка
воспроизведения аудио
Буферизация аудиоданных при их потоковой передаче
Настройка громкости и баланса звука
Чтение метаданных ID3 из файлов в формате MP3
Визуализация аудиоданных
Работа со звуковым сигналом, поступающим с микрофона
Визуализация формы сигнала

Глава 12. Видео
Кодирование
Компоненты
Полноэкранный режим отображения видео
Субтитры
Написание собственного кода для воспроизведения видео

Часть V. Ввод и вывод
Глава 13. Загрузка ресурсов
Загрузка аудио и видео
Загрузка текстовых данных
Загрузка объектов отображения
Обмен информацией между виртуальными машинами ActionScript
Краткий обзор вопросов безопасности

Глава 14. XML и E4X
Знакомство со структурой XML
Создание объекта XML
Чтение XML
Запись XML
Удаление элементов XML
Загрузка внешних XML-документов
Обмен информацией с XML-серверами
Система навигации на основе XML

Часть VI. Проектирование программных продуктов и информационные ресурсы
Глава 15. Проектирование программных продуктов и информационные ресурсы
Методики проектирования программных продуктов
Объектно-ориентированные шаблоны проектирования
Информационные ресурсы

Поделитесь в социльных сетях:

Информация:

Категория:
Обучение
Создан:
Просмотров:
1180
Страниц:
4
Язык:
Ru

Изображения:

Показать изображения

Файл:

1. Скачать «Изучаем ActionScript 3.0»
pdf10 MB
Загрузка...


Случайный материал: Еще

Лицом к войне
Подробнее
18+

Внимание! Сейчас XXI век, когда, казалось бы, должен воцариться мир на всей планете. Но нет! Война кровавая и жестокая тетка все еще опаливает города, села, уносит жизни сотен людей ежедневно.


Последние 5 материалов:

Раскрыть все
Viber
0+
Viber
Подробнее

Viber – один из самых популярных на сегодняшний день способов общения между людьми. Данная программа поддерживает: передачу изображений и файлов, мгновенные сообщения, создание групп людей (чаты), передачу видео и голосовых сообщений, видео звонки и голосовые звонки.

Введение в HTML5
0+
Введение в HTML5
Подробнее

Введение в HTML5 – это книга, которая расскажет Вам о новых возможностях создания приложений и сайтов на основе HTML5, а также о новых функциях браузеров.

Glary Utilities
0+
Glary Utilities
Подробнее

Glary Utilities – комплекс программных компонентов, которые позволят Вам быстро и безопасно удалить ненужные «мусорные» файлы, системные данные, тем самым оптимизировав OS Windows.

NewFileTime
0+
NewFileTime
Подробнее

NewFileTime – специальная простая портативная легкая программа, которая даст Вам возможность изменить даты любого файла.

jetAudio
0+
jetAudio
Подробнее

jetAudio – это один из самых популярных плееров для музыки и видео для OS Windows.


Следите за обновлениями VK:

Добавить комментарий

Комментариев пока нет